Ростуризм надеется убедить россиян отдыхать на родине

26.10.2011

Ростуризм надеется убедить россиян отдыхать на родине

В 2011 году выездной туристический поток в России значительно возрос. По предварительным данным Ростуризма, по сравнению с прошлым годом он увеличился на 15-20%. Внутренний туристический поток вырос в среднем на 10%, въездной — на 8%. Как отметил глава Ростуризма, к концу года показатели будут корректироваться в сторону увеличения.

Рост количества заграничных поездок россиян глава Ростуризма связывает с так называемым «отложенным спросом», эффект которого сработал после завершения кризиса.

В декабре 2011 года в России стартует рекламная кампания, призванная убедить россиян проводить отпуск на отечественных курортах. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции глава Ростуризма Александр Радьков. «В декабре этого года мы запускаем новую рекламную кампанию по продвижению туристического потенциала России», — сообщил он журналистам.

Бюджет кампании на текущий год составляет 150 млн рублей, в следующем году предусмотрено выделить на эти цели более 130 млн рублей. Радьков особо подчеркнул, что «целевая аудитория этой кампании — это россияне», добавив, что «россиянам нужно больше рассказывать об отдыхе в России».


Возврат к списку