10.02.2021
Свою роль играет и рост интереса к отдыху на родине, и акции кешбэка.
Фаворитами сезона станут здравницы Крыма и Краснодарского края, поскольку большинство россиян воспринимают их как пляжные отели. Туда отправятся не только "медицинские туристы", но и обычные отдыхающие, которые хотят провести отпуск на море, рассказывает гендиректор крупного туроператора Сергей Ромашкин. А вот за классическим санаторным отдыхом путешественники поедут прежде всего на курорты Кавминвод, Алтая (например, в Белокуриху) и на Урал.
Глубина продаж туров в санатории на Черном море уже достигает середины лета, отмечают эксперты. Туристы приобретают как путевки, включающие только размещение и питание, так и программы с лечением.
Тренд сезона — увеличение интереса к региональным санаториям, чему способствовала акция кешбэка на поездки по России и введение антиковидных ограничений на местах. Многие туристы выбирают программы областных здравниц не только по конкретным медицинским показаниям, но и для минимизации расходов на транспорт.
Загрузка санаториев в регионах в период межсезонья увеличилась до 80 процентов, а спрос на них вырос на 50 процентов. Значительно вырос интерес к путевкам в оздоровительные учреждениям Урала и Сибири, а лидером такого вида туризма стал бальнеологический курорт Белокуриха в Алтайском крае.
Участники рынка отмечают повысившийся спрос на санатории категорий четыре и пять звезд. Такой отпуск выбирают те, кто раньше предпочитал заграничные курорты.
При этом сократилась продолжительность отдыха: вместо привычных 21 дня наибольшим спросом пользуются путевки на десять дней, есть интерес и к турам выходного дня.
Какие санатории туристы выбирают чаще всего
В 2021 году спрос на отдых с лечением увеличился на 20 процентов. Причина - стремление отдыхающих укрепить иммунитет в условиях пандемии и восстановиться после перенесенной коронавирусной инфекции.Свою роль играет и рост интереса к отдыху на родине, и акции кешбэка.
Фаворитами сезона станут здравницы Крыма и Краснодарского края, поскольку большинство россиян воспринимают их как пляжные отели. Туда отправятся не только "медицинские туристы", но и обычные отдыхающие, которые хотят провести отпуск на море, рассказывает гендиректор крупного туроператора Сергей Ромашкин. А вот за классическим санаторным отдыхом путешественники поедут прежде всего на курорты Кавминвод, Алтая (например, в Белокуриху) и на Урал.
Глубина продаж туров в санатории на Черном море уже достигает середины лета, отмечают эксперты. Туристы приобретают как путевки, включающие только размещение и питание, так и программы с лечением.
Тренд сезона — увеличение интереса к региональным санаториям, чему способствовала акция кешбэка на поездки по России и введение антиковидных ограничений на местах. Многие туристы выбирают программы областных здравниц не только по конкретным медицинским показаниям, но и для минимизации расходов на транспорт.
Загрузка санаториев в регионах в период межсезонья увеличилась до 80 процентов, а спрос на них вырос на 50 процентов. Значительно вырос интерес к путевкам в оздоровительные учреждениям Урала и Сибири, а лидером такого вида туризма стал бальнеологический курорт Белокуриха в Алтайском крае.
Участники рынка отмечают повысившийся спрос на санатории категорий четыре и пять звезд. Такой отпуск выбирают те, кто раньше предпочитал заграничные курорты.
При этом сократилась продолжительность отдыха: вместо привычных 21 дня наибольшим спросом пользуются путевки на десять дней, есть интерес и к турам выходного дня.